четверг, 20 октября 2011 г.

МК ретро альбом.

26 октября в среду вечером будет проходить МК по ретро альбому, подробности можно будет посмотреть здесь. Альбом размером 15*25, на 10 разворотов. Предназначен для оформления старых фотографий, черно-белых или цветных. Очень подходит для фотогрфий со времен наших родителей. Если у вас есть фотографии, которые необходимо оформить в такой альбом - обязательно  приносите! Желательно, формат фотографий 7,5*10 см. Если есть старые письма, конверты и т.д. - также пригодится!



10 комментариев:

  1. ... я все чаще жалею, что живу не в Питере... хотя климат его меня определенно бы убил :)
    Шикарный альбом.

    ОтветитьУдалить
  2. ой, как бы и мне хотелось! Если попаду в Питер в след. году!!! Обязательно постараюсь попасть!

    ОтветитьУдалить
  3. во во мне вот надоть такой делать... тетушка привезла архив... надо много экземпляров:))- 3 попроще- один себе:)) ужас боюсь приступать. пока сканирую. мне бы к тебе...

    ОтветитьУдалить
  4. а еще куча грамот, военный билет, статья в газете, книжки о награждении короче мемораблий больше чем фото:)) вот бы ты конечно развернулась... а я боюсь только с духом буду год собираться...

    ОтветитьУдалить
  5. Даже превьюшка так прекрасна, что я прослезилась от счастья :)) Тронул кусочек с соснами книжными - и на ретро снимке. И капля синяя. Когда ж я так смогу?

    ОтветитьУдалить
  6. Shime, чего вы так про климат... у нас очень хорошо...солнце-солнце... и сегодня после снега тоже солнце... так что переезжайте!)
    Лен, а ссылка на другой блог... МК на Греческом будет, да?

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, вы про меня помните, я прилетела!!! Буду у вас сто процентов!

    ОтветитьУдалить
  8. Светик - Свет, не тяни, чем дольше лежит - тем страшнее начинать!
    Crafty Kate - Катя, у тебя свой стиль, очень интересный, надо его и развивать! Если твои рисунки грамотно скомпилировать с приемами традиционого скрапа - получатся офигенные работы :-)))
    cleenor - да, будет на Греческом, почему-то они до сих пор анонс не выложили....
    iriska1002 - замечательно, жду :-)))

    ОтветитьУдалить
  9. Эх.....мне бы такой МК очень пригодился :) Лена, а в Москве в ноябре что-то подобное будете проводить?

    ОтветитьУдалить
  10. Ручная белка - нет, в Москве будут Мк по другим альбомам.

    ОтветитьУдалить