понедельник, 29 сентября 2014 г.

Страничка

Случилось так, что меня вписали в состав дизайн-команды блога Scrap Time. И скажу честно, я с удовольствием вписалась, правда, при одном условии - что меня будут "душить" соблюдением сроков выполнения работ... Поскольку времени у меня катастрофически мало, а важных дел много :-)))) Итак, первая страничка:



Только почему-то в блоге она выкладывается очень темной... на самом деле она гораздо светлее... 
А это был скетч.

Ну, как говорится - с почином меня!

11 комментариев:

  1. Рада, что ты вернулась к страничкам! Ты так долго лишала нас этого удовольствия!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, рада снова видеть тебя в рядах ДК!
    с почином)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно! Будем чаще видеть Ваши работы.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная новость, замечательная страничка! И фраза!

    ОтветитьУдалить
  5. Как всегда вдохновляюще! А слова черным - на пленке?

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, какая девчушка!!! Прелесть и фраза, конечно, супер!

    ОтветитьУдалить
  7. От странички в восторге! Почин удался на все 5+! Спасибо, что показываешь свое творчество!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная страничка, задумка, ну и как всегда воплощение)

    ОтветитьУдалить
  9. Как быстро время летит ;) Очень не хватало таких классных страничек, прям авитаминоз наступил ;)))

    ОтветитьУдалить